Солнце слепит глаза, пробиваясь сквозь веки. Проснувшись, я вижу изумрудную зелень качающейся листвы. Легкий ветерок сдувает с города зной и лень. И вот уже от легкого мимолетного сна осталось лишь воспоминание. Я похож на довольного кота, объевшегося и теперь нежащегося на солнце. Насколько же суетен наш муравейник! Он ни на секунду не замирает; наверное, так должен выглядеть мифический вечный двигатель: закономерный и чуточку безумный.
А тело жаждет движения, хочет ощутить ток крови по венам. Я бегу. Я остро чувствую жизнь. Но дыхание сбивается. Черт! Ведь я тысячу и один говорил себе бросить курить. Надо. Когда-нибудь…Я сбавил шаг, и рука уже тянется к сигарете. Вот так всегда – от самых вредных вещей тяжелее всего отказаться. Дым тает в кристальном воздухе. Медленно, цепляясь за маленький уголек узким длинным когтем.
Прямо как люди, которые не понимают, что иногда лучше уйти. Когда ты причиняешь боль. Когда ты счастлив за чужой счет. По счету всегда приходится платить, рано или поздно. Так зачем же влезать в долги, тем более такие?!
Она.
Зеленое тенистое море скрывает меня. Тем лучше. Человек становится самим собой лишь вдалеке от посторонних взглядов. Хотя…Она не заметила бы никого даже рядом. Похоже, она из тех, кто строит воздушные замки иллюзий, но замки эти черны, и вместо стекол на них решетки. Но сейчас она свободна и почти счастлива, а мысли ее летают в сказочной дали. Как же она все-таки беззащитна… Как осколок стекла, хрупкий, но в то же время безжалостный. Этот прекрасный цветок жизни не признает садовника. Хотя нуждается в нем. Не первый, и , даст Бог не последний парадокс жизни.
Не знаю, как я решился, не понимаю, почему я понял, что такой миг настает лишь раз…Я уже иди к ней…Еще пять шагов…Тут она поднимает глаза…
Растерянность на ее лице сменяется испугом, а потом я вижу, как она пытается надеть маску. Мы оба уже знаем, что она не успеет. Секунды вихрем кружатся вокруг нас. Кто бы мог подумать, что это произойдет так?..
--Я за тобой.
--Ты знаешь…Я ждала. Почему ты так долго не приходил?
--Я не знал куда идти. Это в прошлом. Тебе страшно?
--Немного…Не знаю. Скажи, что все будет хорошо…
--Будет. Я обещаю. Теперь все наладится. Улыбнись.
И она улыбнулась именно так, как должна была. Не передать словами улыбки настоящей девушки. Только одинокая слезинка скатывалась по щеке. Я стер ее шершавой ладонью. Ради этого мига я жил, о нем я мечтал. Это и есть настоящее счастье, которое заставляет забыть обо всем. Пусть так будет всегда.